Финансово-строительная корпорация «Лидер» сообщает об успешном запуске направления партнерских продаж. Подразделение занимается нерекламными способами продвижения объектов корпорации и будет работать напрямую с организациями и компаниями.
Доля партнерских продаж в общем объеме сделок на объектах ФСК «Лидер» по состоянию на август 2017 года составляет 8-10% (в зависимости от проекта), при этом до конца года эту долю планируется увеличить до 20%, к середине 2018-го — до 30%.
В число направлений деятельности департамента партнерских продаж ФСК «Лидер» входят работа с крупными корпорациями, сотрудникам которых предлагаются специальные условия покупки недвижимости, с агентствами недвижимости, военными частями, ипотечными банками, сайтами-агрегаторами и лидогенераторами, говорится в сообщении пресс-службы ФСК «Лидер».