Агентство недвижимости «Бон Тон» разработало программу лояльности для своих клиентов – «БОН ТОН плюс», запуск которой состоялся 18 сентября 2017 года.
«БОН ТОН плюс» - это программа, предлагающая клиентам особые условия на приобретение товаров и услуг как от известных брендов, так и от компаний, спецификой которых является проведение ремонтных работ в новой квартире, обустройство и создание уюта, отдых и досуг всей семьей, а также многие другие полезные для повседневной жизни моменты. Среди партнеров программы мебельные магазины Hoff и «Столплит», известная на рынке фабрика кухонь ZETTA и дверей Porto Prima, мувинговая компания «Деликатный переезд», охранные системы «Дельта» и «КРона», услуги по ремонту – ГК «Фундамент», сантехника европейского качества от компании «Радомир», винный бутик «Каудаль» и другие.
На сегодняшний момент участниками программы лояльности стали уже более 2 500 человек – клиентов АН «Бон Тон». Участникам бонусной программы уже сейчас предложено 9 ключевых категорий услуг, которые со временем будут более разнообразными и пополняться все новыми и новыми партнерами.
Клубную карту «БОН ТОН плюс», дающую право на получение скидок и эксклюзивных условий от компаний-партнеров, получают все клиенты, заключившие договор с агентством, тем самым автоматически становясь участниками бонусной программы. При этом большей частью предложений может воспользоваться не только сам держатель карты, но и члены его семьи.
Главная цель бонусной программы – это создание для клиентов АН «Бон Тон» комфортных условий, удобств и экономии средств. В компании создан специальный отдел, задачей которого является развитие партнерской сети и формирование наиболее интересных для членов клуба предложений. Кроме этого, особое внимание уделено контролю качества оказанных услуг партнерами программы лояльности, а также развитию обратной связи с держателями карт. Получаемые от клиентов отзывы, комментарии и предложения будут внимательно рассмотрены и позволят отслеживать и прогнозировать интересы участников и быстро реагировать на появление новых потребностей в дальнейшем, говорится в сообщении пресс-службы компании «Бон Тон».