Москомархитектура разработала проект планировки участка Третьего пересадочного контура метро от станции «Шереметьевская» до «Ржевской». Перегон планируется построить к 2020 году, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Общая протяжённость проектируемого участка составляет 4,5 км. Он соединит две новые станции метро - «Шереметьевскую» и «Ржевскую», дизайн-концепции которых были разработаны в ходе открытого архитектурного конкурса, проведенного при поддержке Москомархитектуры и мэра Москвы Сергея Собянина. Осенью были проведены публичные слушания по данному проекту планировки, и получено положительное заключение. Планируется, что перегон между станциями будет построен к 2020 году», - рассказал Кузнецов.
«Шереметьевская» располагается вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи в районе пересечения с Шереметьевской улицей, между Октябрьской улицей и 2-й улицей Марьиной Рощи. Станция проектируется с одним наземным вестибюлем и пересадочными устройствами со станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
«Ржевская» размещается на Рижской площади. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями, пересадочными устройствами со станцией «Рижская» Калужско-Рижской линии и выходами к проспекту Мира, улице Сущевский Вал (Третье транспортное кольцо), Рижскому вокзалу, железнодорожным платформам Рижская Октябрьской железной дороги, Ржевская Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, жилой и общественной застройке.
Перегон между станциям будет построен за счет средств Адресной инвестиционной программой г. Москвы на 2017-2020 гг., утвержденной постановлением правительства Москвы от 10 октября 2017 г. №748-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2017-2020 гг.», предусмотренных на реализацию строительства северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная», говорится в сообщении пресс-службы Москомархитектуры.