Объем продаж недвижимости из московской городской казны через интернет увеличился на 50% за 2017 год, сообщается в пресс-релизе на сайте департамента по конкурентной политике Москвы.
В прошлом году 19 тысяч покупателей заявили о своем намерении приобрести недвижимость имущественной казны столицы через интернет, что на 6 тысяч больше, чем в 2016-м, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.
99,4% всех городских аукционов прошли в электронной форме, более 5,5 тысячи торгов проведено в онлайн-режиме на Единой торговой площадке столицы.
«Более половины участников электронных торгов, 11 тысяч, — физические лица. Свыше пяти тысяч — это юридические лица, около трех тысяч — индивидуальные предприниматели, их доля составляет 15,4 процента», — рассказал руководитель департамента по конкурентной политике Москвы Геннадий Дегтев.