Около 1,1 тыс. обращений по качеству капитального ремонта многоквартирных домов поступило в 2017 году от жителей Московской области, сообщили в подмосковном министерстве ЖКХ, пишет «Интерфакс-Недвижимость».
Это примерно в два раз меньше, чем за 2016 год.
«Работает телефонная горячая линия регионального оператора Фонда капитального ремонта и областного стройнадзора, куда жители обращаются с жалобами или вопросами по качеству, срокам и порядку проведения работ. Если в 2016 году нами зарегистрировано около 2 тыс. обращений, поступивших от жителей, в том числе жалоб, то в 2017 году их количество сократилось в два раза и составило 1,1 тыс.», — цитирует агентство слова министра ЖКХ области Евгения Хромушина.
С 2014 года в Подмосковье было отремонтировано более 9,1 тыс. многоквартирных домов.