Отказ от монорельсовой дороги в Москве (в нынешнем виде) снизит затраты на этот вид транспорта, а также повысит пропускную способность дороги, но окончательное решение о проведении каких-либо работ по модернизации пока не принято, передает ТАСС со ссылкой на начальника службы внешних связей столичного метрополитена Ивана Осташко.
По его словам, 1 сентября метро объявило конкурс на разработку предпроектных решений развития монорельсовой дороги. Цель проведения данных работ — повышение эффективности монорельса и снижение себестоимости перевозок пассажиров. Победителю конкурса необходимо будет разработать не менее трех различных вариантов развития монорельса.
Осташко уточнил, что в случае реализации проекта часть монорельса могут снести, а оставшуюся - реконструировать. По итогам разработки будет предоставлен объем затрат на реализацию каждого из вариантов. Окончательное решение о дальнейшем развитии дороги будет приниматься на городском уровне.
Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) — первая в России, напоминает РИА «Новости». Трасса проходит по эстакаде на высоте около шести метров в северной части города — от северного входа ВВЦ до станции метро «Тимирязевская». В 2012 году руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщал, что после 2015 года, когда в том месте, где находится монорельс, появится новая ветка метро, будет отдельно приниматься решение по дальнейшей судьбе монорельсовой дороги.