17 сентября 2015 года в медиа-центре REplace состоялась торжественная церемония награждения премии WOW Awards, где были отмечены самые выдающиеся рекламные проекты рынка недвижимости. Микрогород «В лесу» - флагманский проект компании Rose Group- был признан лучшим в номинации «Event» («Лучшее мероприятие»).
В этом году самым креативным событием на рынке недвижимости эксперты назвали гастрономический фестиваль в офисе продаж Микрогорода «В лесу», организованный компанией Rose Group в сентябре 2014 года. В основу концепции праздника легла идея организации модного формата гастрономического фестиваля, на котором была представлена вкусная и полезная еда различных кулинарных направлений. Помимо гастрономической программы для гостей были организованы развлекательные мероприятия – мастер-классы, розыгрыши, лекции, флешмоб, - ориентированные на ключевую аудиторию проекта Микрогород «В лесу» - семей с детьми. Всего событие привлекло более 280 человек, а позитивные впечатления участников способствовали повышению уровня лояльности к проекту.
В номинации «Event» премии WOW Awards 2015 приняли участие 18 проектов, три из которых вышли в шорт-лист. Вместе с Микрогородом «В лесу» за победу боролись агентство маркетинговых коммуникаций Креативный Класс с проектом «Ночь российского девелопмента» и компания Донстрой, организовавшая первый в истории рынка недвижимости челлендж #всегранижизни.
С 2012 года Ассоциация профессионалов рынка недвижимости ежегодно проводит премию WOW Awards, призванную отметить самые интересные и креативные решения в области продвижения проектов на рынке недвижимости. Жюри оценивает все аспекты маркетинговой политики компаний, включая продвижение в СМИ, наружную рекламную кампанию, позиционирование на выставках и мероприятиях, брендинг и др.
Микрогород «В лесу» — это новый для России формат доступного жилья, которое идеально адаптировано для современных семей с детьми.Благодаря сотрудничеству с архитектурным бюро SPEECH, квартиры в Микрогороде имеют эргономичную планировку: все необходимые функции удобно распределены даже в самом малом в жилом пространстве. Индивидуально разработанные фасадные группы гармонично интегрированы в дворовое пространство, которое с одной стороны разделено за зоны для активных детских игр и тихих прогулок, а с другой - представляет собой единый жилой квартал. Все внутридомовые территории закрыты для проезда машин, кроме автомобилей экстренных служб. Место в подземном паркинге и ремонт «под ключ» включены в стоимость квартир. Общая территория Микрогорода 100 га, строительство разделено на 8 очередей. Комплекс расположен в Московской области на северо-западе Москвы в 6 км от МКАД и всего в 1,8 км от станции метро «Пятницкое шоссе», говорится в сообщении пресс-службы компании Rose Group.