ПАО «Мостотрест» стало победителем открытого конкурса на право выполнения подрядных работ по объекту: «Строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное. 1 этап. Участок от Боровского до Калужского шоссе. Этап 1.1: Участок дороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе», сообщает пресс-службы ПАО «Мостотрест».
Заказчиком проекта выступает департамент строительства города Москвы, генеральным проектировщиком – АО «Мосинжпроект». Сумма контракта составляет 26,4 млрд руб. (включая НДС) с максимальным сроком исполнения работ 34 месяца.
В рамках контракта специалистам «Мостотреста» предстоит построить участок основного хода трассы протяженностью более 4 км с четырьмя четырехполосными путепроводами и однополосной разворотной эстакадой, а также три сложных транспортных развязки с тоннелями. На пересечении с Киевским шоссе будет возведена двухуровневая развязка, включающая двухполосный путепровод протяженностью 835 м, однополосный путепровод протяженностью 440 м и тоннель под Киевским шоссе. В составе двухуровневой развязки съезда с магистрали к ТПУ «Саларьево» запланировано строительство тоннеля протяженностью 610 м. Трехуровневая транспортная развязка на пересечении с Калужским шоссе будет состоять из тоннеля съезда с основного хода магистрали на Калужское шоссе протяженностью 400 м и двух двухполосных путепроводов общей протяженностью более 1 км. Кроме того, на протяжении участка предстоит построить три подземных пешеходных перехода, а также выполнить переустройство инженерных коммуникаций со строительством пяти очистных сооружений.
Участок дороги Солнцево-Бутово-Видное находится на юго-западе Москвы в Троицком и Новомосковском административных округах. Он станет магистральной улицей общегородского непрерывного движения, позволит соединить Киевское шоссе и Калужское шоссе без необходимости выезда на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД). Эта магистраль пройдет параллельно МКАД и соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное, а также позволит перераспределить транспортные потоки между радиальными дорогами на подъезде к МКАД, сняв с них часть транспортной нагрузки.