Строящийся участок столичной подземки от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская», который соединит Люблинско-Дмитровскую и Серпуховско-Тимирязевской линии, будет открыт до конца 2016 года, передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Мы планируем до конца следующего года запустить участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская», - сказал Хуснуллин журналистам в субботу, 7 ноября.
Продлить эту линию до станции «Селигерская», по его словам, планируется до конца 2017 года.
«Строительство новых станций метро должно существенно улучшить транспортное обслуживание северо-востока Москвы и разгрузить существующие станции», - отметил Хуснуллин.
Уточним, что новый участок будет включать в себя станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская ветка).
По данным столичного стройкомплекса, станция «Бутырская» будет расположена на пересечении улиц Огородной и Руставели, вблизи платформы Останкино Октябрьской железной дороги. По планам властей, ввод станции позволит ощутимо разгрузить соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую линию метро - население одного только одноименного района составляет более 65 тыс. человек.
Станция «Бутырская» будет расположена в Бутырском районе Москвы на пересечении улиц Милашенкова и Фонвизина. Бутырский район, в котором строится станция, имеет плохую транспортную доступность для автомобильного транспорта, так как с трех сторон ограничен железными дорогами: Рижской, Савёловской и Малым кольцом МЖД. Поэтому размещение в данном секторе станции метрополитена актуально и необходимо.
Станция метро «Петровско-Разумовская» станет «второй половиной» одноименной станции «серой» ветки московского метро. Вестибюль станции расположен на Дмитровском шоссе, вблизи Локомотивного проезда, рядом с платформой «Петровско-Разумовское» Октябрьской железной дороги.Открытие новой станции даст возможность пассажирам выбирать наиболее удобную ветку «подземки», и значит, уменьшится количество людей на перронах, а пропускная способность станции возрастет.
Напомним, строительство новых станций метро в Москве ведется в рамках масштабной программы развития подземки: с 2011 по 2020 год в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. По планам столичных властей, к 2020 году в шаговой доступности от метро будет жить около 93% москвичей.