Депутаты партии ЛДПР просят правительство РФ и московскую мэрию остановить очередное расширение зоны платной парковки в столице, пишут «Известия».
Заместитель председателя Государственной думы Игорь Лебедев от имени высшего совета ЛДПР уже направил обращения мэру Москвы Сергею Собянину, председателю правительства России Дмитрию Медведеву и начальнику управления по внутренней политике администрации президента РФ Татьяне Вороновой с просьбой вмешаться в планы столичного департамента транспорта, который с 26 декабря значительно расширяет зону платного паркинга в городе.
Напомним, 5 декабря заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов подписал приказ о введении платного паркинга на 296 участках дорог в десятках районов Москвы, многие из которых находятся далеко от центра города. В частности, новые платные парковки с 26 декабря появятся в таких районах, как Центральное Чертаново, Северное Чертаново, Южное Чертаново, Ясенево, Перово, Измайлово, Войковская, Северное Медведково, Щукино, Теплый Стан, Преображенское, Южное Орехово-Борисово, Коньково, Тропарево-Никулино, Нагорная, Марьино и др.
В своем обращении зампред Госдумы Игорь Лебедев отметил, что введение платной парковки вызвало широкую общественную дискуссию, масштаб и накал которой только растут.
«Это обусловлено тем, что территория, на которой осуществляется платная стоянка, последовательно расширяется, причем иногда — практически вопреки словам ответственных чиновников. Так, при озвучивании планов распространения платной парковки за пределы Садового кольца в пределах ТТК упоминался точечный характер нововведения (январь 2014 года), заявлялось, что до спальных районов платная парковка не дойдет (февраль 2014 года)», — отмечает в письме Лебедев.
Однако уже сегодня зоны платной парковки в Москве уже вышли за пределы Третьего транспортного кольца (ТТК): платный паркинг организовали в районах Останкино, Аэропорт, Сокольники, Царицыно, Черемушки, Отрадное и других, находящихся за пределами Третьего транспортного кольца.
Новое широкомасштабное расширение, которое почувствуют на себе даже жители районов, находящихся значительно ближе к МКАД, чем к ТТК, считает Лебедев, в сегодняшних социально-экономических условиях приведет к эскалации напряженности, усилению протеста, пишет газета.