Столичные власти утвердили проект планировки ветки метро от проектируемой линии Третьего пересадочного контура (ТПК) до проектируемой Калининско-Солнцевской линии, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на соответствующее постановление столичного правительства.
Соединительная ветка между проектируемой линией ТПК и Калининско-Солнцевской линией подземки проходит по территориям района Дорогомилово и Пресненского района Москвы. По ней планируется запустить пассажирское движение от станции «Петровский парк» линии ТПК до станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии.
Длина участка линии составляет около 1 км. Общая площадь территории, рассматриваемой проектом планировки, составляет 22,5 га.
Третий пересадочный контур станет второй кольцевой веткой московского метро, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров от действующей кольцевой линии. Второе кольцо, протяженностью 58,6 км, будет включать в себя 28 станций. Движение поездов по ТПК столичного метро планируется запустить в 2019-2020 году. Открытие первых пяти станций ТПК - «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк» - запланировано на 2016 год.
Калининско-Солнцевская линия метро, по планам столичных властей, появится в Москве в 2020 году в результате присоединения к существующей Калининской линии участка, строящегося на западе Москвы. На новом участке планируется построить 3 станции: «Волхонка», которая станет пересадочной со станцией «Кропоткинская» Сокольнической линии, «Плющиха» и «Дорогомиловская». Новый участок соединит Калининскую линию подземки с новой радиальной веткой, которую протягивают от делового центра «Москва-Сити» в сторону Солнцево и Ново-Переделкино.