Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля в Москве обошлось в 54 млрд руб., передает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Стоимость строительства всего Алабяно-Балтийского тоннеля составляет 54 млрд руб. Это самый дорогой и долгосрочный проект Москвы. К счастью, в Москве не осталось транспортных долгостроев», - сказал Хуснуллин.
Напомним, в конце прошлой недели, 25 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по второй части Алабяно-Балтийского тоннеля.
Алабяно-Балтийский тоннель соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую, проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским) и Замоскворецкой веткой метро. Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля началось в 2007 году, однако работы неоднократно откладывались из-за технических проблем, в том числе связанных с обводнением грунтов. В 2011 году проект был пересмотрен, и тоннель стал частью Северо-Западной хорды. Осенью 2013 года движение по тоннелю частично открыли, но окончательные сроки завершения работ постоянно переносились. В апреле 2014 года московские власти заявили, что генподрядчик постоянно срывает сроки из-за финансовых проблем, поэтому контракт с НПО «Космос» расторгли, а работы на объекте передали компании «Мосинжпроект».