Завершено строительство многоуровневой автостоянки над Алабяно-Балтийским тоннелем на 572 машино-мест, сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.
«Решение о возведении паркинга было принято с целью оптимизации процесса строительства тоннеля. Чтобы не проводить обратную засыпку технического пространства, было решено оборудовать там паркинг. Всего предусмотрено строительство двух многоуровневых автостоянок на 572 парковочных места для легкового автотранспорта», - отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По данным департамента, в настоящее время ведутся пусконаладочные работы парковочного комплекса. Въезд на парковочные места немеханизированного паркинга, шириной 4,6 м предусмотрен с проезжей части Балтийской улицы при движении в сторону Ленинградского проспекта. На эту же сторону Балтийской улицы предусмотрены два выезда шириной 3,8 и 4,5 м. Въезд на парковочные места механизированного паркинга, шириной 6 м также предусмотрен с проезжей части Балтийской улицы при движении в сторону Ленинградского проспекта. Такой же выезд оборудован и на противоположную сторону Балтийской улицы.
Напомним, еще летом прошлого года над самим паркингом было завершено благоустройство территории, оформлен парк с малыми архитектурными формами, высажены деревья и кустарники, оборудованы цветники и газоны.
Алабяно-Балтийский тоннель находится на пересечении Ленинградской трассы с Северо-Западной хордой - нового поперечного направления, связывающего Сколковское и Ярославское шоссе, уточняется на портале столичного стройкомплекса. Новый тоннель на Соколе проходит на глубине 30 м и состоит из трех направлений: два из них (по три полосы) под Ленинградкой соединят улицы Балтийская и Алабяна, третье (начинается в районе Часовой улицы) позволяет автомобилистам выехать с Ленинградского шоссе на Большую Академическую улицу. Движение по тоннелю полностью было запущено в декабре 2015 года.