Жилой комплекс «Опалиха О2» компании Urban Group стал победителем в номинации «Лучший реализованный проект комплексного освоения территории» Второго ежегодного градостроительного конкурса Минстроя России. Данная номинация одна из самых популярных на конкурсе: за выход в финал боролись 40 участников. Всего на конкурс было подано 194 заявки, из них 57 оказались в финале. Победители были объявлены на торжественной церемонии в рамках Российского инвестиционно-строительного форума, который проходит в Москве 17-18 февраля. Награды победителям конкурса вручил глава Минстроя Михаил Мень.
«Приятно отметить, что в номинации «Комплексное освоение территорий», которая была введена впервые, победил именно проект Московской области», – прокомментировал событие заместитель председателя правительства Подмосковья Герман Елянюшкин.
«Для нас большая честь получить такую престижную награду. Мы рады, что наш проект и наши усилия отмечены на самом высоком уровне. Мы уделяем большое внимание созданию комфортных условий среды в Подмосковье. Именно высокое качество среды мы закладывали на стадии проектирования жилого комплекса, старательно продумывали эстетическую составляющую, функциональность расположения инфраструктуры и социальных объектов. При этом все свободное пространство комплекса отдано детским площадкам и спортивным сооружениям. Для безопасности и комфорта жителей комплекс спроектирован таким образом, что автомобильные и пешеходные маршруты пересекались как можно реже», – отметил генеральный директор компании Urban Group Андрей Пучков.
Жилой комплекс «Опалиха О2» (г. Красногорск, архитектор Максим Атаянц) полностью сдан в эксплуатацию в 2014 году. В рамках проекта на территории 7,8 га построено 8 многоквартирных домов, а также создана вся необходимая инфраструктура: детский сад с бассейном, супермаркет, салон красоты, торговые галереи для небольших магазинчиков шаговой доступности, паркинги, спортивные и детские площадки, места для прогулок и пробежек. ЖК «Опалиха О2» - второй проект компании Urban Group, реализованный в формате «Города для жизни». Жилые комплексы, выполненные в этом формате, одновременно доступны по цене, удобны на уровне бизнес-класса и эмоционально комфортны для жителей благодаря выразительному архитектурному облику и собственной эстетике, говорится в сообщении пресс-службы компании Urban Group.