Более 1,3 млн кв. м торговой недвижимости построили в Московской области за последние 2 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу комплекса градостроительной политики и строительства области.
«В области преобладают проекты строительства современных торговых и торгово-развлекательных центров - более 950 и 133 тыс. кв. м за последние два года соответственно», - уточняется в материале.
Отмечается, что место «нецивилизованных базаров» в Подмосковье занимают фермерские рынки - около 25 тыс. кв. м.
Самым востребованным торговым форматом в Московской области были и остаются гипермаркеты. Только в 2015 году в регионе было введено в эксплуатацию порядка 600 тыс. кв. м торговых площадей. Показательно увеличение присутствия в регионе крупных сетевых ритейлеров. Так, в 2015 году были сданы в эксплуатацию четыре гипермаркета «Леруа Мерлен», два торговых центра «Лента» и гипермаркет «Глобус».