Более половины покупателей в проектах компании Urban Group («Урбан Групп») - представительницы прекрасного пола. Это образованные, самостоятельные, женщины. Среди них 60% - это высококвалифицированные специалисты и более 20% - руководители и владельцы бизнеса. Кроме того, как показывает статистика, среди покупательниц компании более половины люди творческие, креативные и семейные. По аналитиков, 60% покупательниц приобретают жилье для себя и 15 % - для своих детей.
Особой популярностью среди женщин пользуются однокомнатные квартиры, квартиры-студии. Женщин привлекает также необычная квартирография. Так, например, в Urban Group («Урбан Групп») среди покупателей редких форматов женщины составляют 65%.
Среди редких форматов особой популярностью пользуются квартиры с панорамными окнами и высокими потолками. Покупательницы Urban Group («Урбан Групп») чаще всего выбирают именно такие квартиры, говорится в сообщении пресс-службы компании Urban Group.