Девелопер объявляет о ключевом назначении в компании: директором по продукту стала Наталия Меш, известный специалист в области брендинга и продвижения, создатель и руководитель брендингового агентства TNС.Brands.Ads. (Graphit с 2015 г.) в составе международной коммуникационной группы Leo Burnett, говорится в сообщении пресс-службы компании «Сити-XXI век».
На новой должности Наталия Меш будет отвечать за реализацию стратегии компании в области брендинга, маркетинговых коммуникаций и продвижения, а также курировать часть бизнес-процессов, связанных с созданием девелоперского продукта: разработку концепций новых проектов, проектирование и дизайн.
В 2015 году креативная команда Graphit (Leo Burnett Moscow) под руководством Наталии Меш разработала для «Сити-XXI век» бренд-концепции трех новых проектов-миниполисов, вывести на рынок которые девелопер планирует уже в 2017 году. С марта 2016 года Наталия продолжила работу над этими и новыми проектами, но уже внутри компании - на должности директора по продукту.
Имея базовое образование архитектора, Наталия Меш объясняет свой переход из рекламного бизнеса в девелопмент желанием развиваться в созидательной среде, которая материализуется в конкретном продукте - жилом доме, квартале, микрорайоне.
«В компании создан уникальный социальный и урбанистический концепт - Миниполис. Это проекты, которые качественно улучшают жизнь людей, и принимать участие в их создании и воплощении - одновременно и удовольствие, и профессиональный вызов», - комментирует эксперт.
В свою очередь в самой «Сити-XXI век» появление отдельно выделенного продуктового направления объясняют стратегией бизнеса, связанной с выходом в сегмент среднеэтажной жилой застройки, ростом качественных характеристик проектов и необходимостью в связи с этим более глубокого и целостного раскрытия идеологии миниполиса. Привлечение к работе профессионала из смежной области поможет привнести в команду новые идеи и компетенции, расширить аудиторию, возможности и инструменты позиционирования, считают в компании.