В сегменте новостроек бизнес- и премиум-класса Москвы растет доля покупок для собственного проживания, также отмечается рост объема предложения, говорится в сообщении компании «БЕСТ-Новострой».
Так, к весне число квартир на реализации в столичных новостройках бизнес- и премиум-класса увеличилось до 11,5 тыс., что обернулось небольшим – всего на 1% - снижением средней цены квадратного метра.
В большинстве жилых комплексов бизнес-класса уровень цен остается неизменным, а по отдельным проектам эксперты «БЕСТ-Новострой» отмечают изменение ценовой политики в сторону повышения. К примеру, в ЖК «Мосфильмовский» и «Символ» стоимость квартир к началу весны увеличилась на 1-2%.
«Февральский выход крупного жилого комплекса бизнес-класса со стартовой ценой метра в 158 тыс. руб., конечно, повлиял на средний показатель стоимости. В то же время в премиум-классе цены в среднем прибавили 2% за месяц до 453,7 руб. за кв. м. Положительная ценовая динамика в премиум-классе, главным образом, была обусловлена изменениями в структуре предложения», - поясняет руководитель департамента проектного консалтинга «БЕСТ-Новострой» Татьяна Шарова, слова которой приводятся в сообщении.
Кстати, в связи с завершением продаж в построенных и сданных комплексах «Фортепиано», «Мичуринский» и «Welltonpark - Золотая миля» общий объем предложения на рынке новостроек бизнес- и премиум класса с начала года остается неизменным. На сегодняшний день здесь реализуется 133 корпуса в рамках 76 проектов. Основной объем предложений в новостройках бизнес- и премиум-класса, как и прежде, сосредоточен в СЗАО, ЮЗАО, СВАО, ЗАО и ЮАО – в совокупности 72% от общего количества корпусов на реализации.
Эксперты «БЕСТ-Новострой» также отмечают в сегменте новостроек бизнес- и премиум-класса существенный рост покупок для собственного проживания – на сегодняшний день доля таких сделок составляет 86%, что на 10% больше, чем год назад, уточняется в сообщении.