Девелоперская компания Urban Group организовала новую акцию для владельцев собак в Подмосковье, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Социальная напряженность между хозяевами собак, загрязняющих дворовые территории, и остальными жителями не стихает в столичном регионе уже который год. «Самим собакам неприятно быть источником этой проблемы» - такова основная мысль акции, организованной девелоперской компанией Urban Group.
В рамках акции оригинальные иллюстрированные таблички с «мыслями» братьев наших меньших на этот счет уже появились в жилом комплексе «Опалиха О2» в подмосковном Красногорске. В дополнение к ним на территории жилого комплекса были установлены урны, куда владелец собак может сложить то, что оставил их питомец.
Проводимая акция – одна из составляющих комплексной программы Urban Group, направленной на формирование комфортной среды проживания и культуры добрососедских отношений.
«Дворы – территория общего пользования, где сталкиваются интересы самых разных групп жителей, - отметила PR-директор Urban Group Яна Максимова. – Крайне важно, чтобы интересы каждой из них не были ущемлены. Не секрет, что проблема уборки за собаками во дворах остро стоит в любом жилом районе. Подойти к ее решению мы решили нестандартно - с помощью арт-проекта. Мы рассчитываем на неравнодушие жителей к тому, какое пространство его окружает, и уверены: поддержание эстетики среды обитания и ее комфорта зависит от каждого».
Жилой комплекс «Опалиха О2» (г. Красногорск, архитектор Максим Атаянц) полностью сдан в эксплуатацию в 2014 году. В рамках проекта на территории 7,8 га построено 8 многоквартирных домов, а также создана вся необходимая инфраструктура: детский сад с бассейном, супермаркет, салон красоты, торговые галереи для небольших магазинчиков шаговой доступности, паркинги, спортивные и детские площадки, места для прогулок и пробежек. ЖК «Опалиха О2» - второй проект компании Urban Group, реализованный в формате «Города для жизни». Жилые комплексы, выполненные в этом формате, одновременно доступны по цене, удобны на уровне бизнес-класса и эмоционально комфортны для жителей благодаря выразительному архитектурному облику и собственной эстетике.