Новая программа лояльности от девелопера «Клуб клиентов Urban Group» за месяц собрала 3 тыс. участников, для которых суммарная экономия на покупках может составить до 700 млн руб. за год. При этом в пуле партнеров программы уже 160 организаций.
Отличительная особенность программы «Клуб клиентов Urban Group» заключается в том, что большая часть партнеров – это магазины, салоны, медицинские учреждения, операторы сотовой связи и таксомоторные парки, а не интернет ресурсы. При этом для получения карты лояльности не нужно платить вступительный взнос.
В программе выделены три вида карт, со своими уровнями дисконта. Так, например, выгода для владельца карты silver может составить до 150 тыс. руб. в год, а для карты gold до 290 тыс. руб.
В настоящее время среди девелоперов Московского региона можно выделить три компании, которые активно развивают программы лояльности, это – МИЦ, ФСК «Лидер», Rose Group. Однако их аудитория в первую очередь новоселы.
«Мы видим большой интерес к нашей программе, как со стороны потенциальных партнеров, так и со стороны простых участников. В этом году мы хотим расширить список партнёров до 400, а в перспективе до 1,5 тыс. Что касается участников, то мы ожидаем, что их количество возрастет в среднесрочной перспективе до 100 тыс., а через 3 года до 500 тыс. участников. При этом наша программа лояльности в скором времени будет дополнена мобильным предложением и специальной бонусной системой»,- отметил директор по развитию системы продаж Urban Group Дмитрий Липовой.
Программа лояльности «Клуб Клиентов Urban Group» запущена в начале 2016 года и дает возможность экономить на таких обычных действиях, как покупка продуктов питания, обустройство квартиры, посещение медицинских центров и салонов красоты, досуг с ребенком, поездка на такси, ужин в ресторане, сотовая связь и др.
В настоящее время программа объединяет 160 компаний партнеров, среди которых СК «Согласие», «МосТакси», кухни «Мария», сеть медицинских клиник «Медси», сеть спортивных клубов «Планета Фитнес», BoConcept – датский бренд дизайнерской мебели, «ТЕЛЕ2» – оператор сотовой связи, «Президентская школа» — дополнительное образование и другие, говорится в сообщении пресс-службы компании Urban Group.