Строительство центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро начнется не раньше 2020 года, передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максима Васильева.
«Уже разработаны проекты, и подобраны участки под строительство станций центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро, однако сами работы будут начаты не раньше 2020 года», — сказал Васильев.
По его словам, сегодня в России есть только две компании, которые могут выполнить работы в таких сложных гидрогеологических условиях, однако оба подрядчика серьезно загружены на строительстве Третьего пересадочного контура (ТПК).
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». Уже введен первый участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 км. Следующий на очереди - юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году. Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево».