Объем инвестиций в строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) «Голутвин», «Ступино», «Павшино» и «Подольск» составит более 30 млрд руб., сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ООО «Транстерминалпроект».
«Транстерминалпроект» в качестве соисполнителя с ГУП «МосгортрансНИИпроект» разработал четыре ТПУ на основе существующих станций РЖД Московской области. Суммарный объем инвестиций составит более 30 млрд руб., проектирование и строительство займет от трех до восьми лет. Заказчик – Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) – структура ОАО «РЖД», - сообщили в пресс-службе.
«Транстерминалпроект» разработал архитектурно-градостроительные решения и проект планировки территории четырех ТПУ: «Голутвин», «Ступино», «Павшино» и «Подольск».
Проектом планировки территории ТПУ «Голутвин» предполагается размещение здания для обслуживания пассажиров с объектами сопутствующей торговли, предприятиями быстрого питания, многоуровневой парковой. Предусмотрено, в том числе, размещение отдельно стоящего многоуровневого паркинга, а также создание необходимой инфраструктуры для удобно передвижения пассажиров.
Проекте ТПУ «Ступино» предусматривается размещение объектов обслуживания пассажиров для обеспечения взаимодействия различных видов транспорта и торгово-развлекательных центров, связанных надземными переходами и пешеходной зоной. При этом, существующее здание вокзала будет сохранено.
В рамках ТПУ «Павшино» предусматривается размещение трех зданий обслуживания пассажиров вдоль железной дороги с объектами сопутствующей торговли, турникетно-кассового павильона городского пассажирского и легкорельсового транспорта, организация отстойно-разворотной площадки на Павшинской площади, парковочных мест на территории, в том числе строительство двух многоуровневых автостоянок.
Проект ТПУ «Подольск» предполагает двух- и пятиэтажную застройку в виде отдельно стоящих зданий, объединенных между собой пешеходной зоной и внеуличным транзитным пешеходным переходом. А именно: торгово-развлекательный комплекс с интегрированной автобусной станцией, зоной ожидания и остановочными пунктами (около 15,2 тыс. кв. м); два здания обслуживания пассажиров, гараж стоянки с функцией перехвата на 1,25 тыс. машино-мест.