Строительство основного здания транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Сити» в Москве планируется достроить к концу года, передает ИА «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
В настоящее время строители начали монтаж конструкций эскалаторов в терминале ТПУ «Сити». Кроме этого, рабочие приступили к отделке фасадов здания ТПУ и укладке гранитной плитки в помещении надземного терминала. Всего на объекте работает более 100 человек.
По словам Хуснуллина, в основном строительство здания транспортно-пересадочного узла «Сити» будет закончено до конца года. Он подчеркнул, что ТПУ «Сити» объединит несколько видов транспорта.
«Фактически узел свяжет теплым переходом станцию метро «Международная» и остановочный пункт «Сити» на МЦК. Также будет обеспечена пешеходная связь до платформы «Тестовская» Смоленского направления железной дороги», — сказал Хуснуллин.
Глава стройкомплекса отметил, что под эстакадой Третьего транспортного кольца ведется строительство терминала с кассами и турникетами, он будет соединен с северным павильоном станции метро «Международная».
«Таким образом, с остановочного пункта МЦК «Сити» можно будет сразу же спуститься в вестибюль метро, а также выйти на улицу Тестовская, к остановкам наземного городского транспорта, или через подземный пешеходный переход к деловому центру «Москва-Сити»«, — пояснил заместитель мэра.
Напомним, транспортно-пересадочный узел — пассажирский комплекс, оптимизирующий распределение пассажиропотоков между различными видами транспорта и направлениями движения. ТПУ позволяет создать единую транспортную систему, максимально расширяя возможности пассажиров для пересадки и быстрого передвижения по городу. ТПУ увяжет в единую систему все виды общественного транспорта (городской наземный, метро и железнодорожный), что позволит пассажирам сократить время в пути. До 2020 года в Москве планируется построить 271 транспортно-пересадочный узел. 169 из них будут капитальными, остальные - плоскостными, в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро.