Строительство Северо-Западной хорды в Москве планируется завершить в 2018 году, рассказал в интервью телеканалу «Москва 24» руководитель департамента строительства столицы Андрея Бочкарева.
«Основные участки хорды уже завершены. Мы провели большую работу по запуску Большой Академической улицы и Алабяно-Балтийского тоннеля. В этом году открыли винчестерный тоннель на улице Берзарина, провели реконструкцию Рябиновой улицы, включая строительство эстакады на Можайском шоссе», - рассказал Бочкарев.
По его словам, в конце 2016 - начале 2017 года ланируется начать реконструкцию участка от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы, включая переход через шлюзы Канала им. Москвы. Эта работа будет закончена в 2018 году.
«Продолжаем реконструкцию Крылатской и Ярцевской улиц. На рубеже 2017-2018 годов завершим ее. Таким образом, вся Северо-Западная хорда в 2018 году будет полностью готова», - подчеркнул Бочкарев.
Напомним, столичные власти отказались от проекта Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в пользу строительства новых хордовых магистралей: Северо-Восточной и Северо-Западной, а также Южной рокады, уточняется на портале столичного стройкомплекса.
Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина магистрали составит около 29 км. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.
С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали, сообщала ранее информационная служба портала стройкомплекса Москвы.