Застройщики Москвы не смогут рекламировать свои объекты, пока не получат от контролирующего органа заключение о соответствии объекта и проектной декларации нормам 214-ФЗ, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста.
С 1 января 2017 года в силу вступили поправки в 214-ФЗ, ужесточающие контроль за деятельностью застройщиков. В связи с чем были внесены изменения в части 7 и 8 ст. 28 закона «О рекламе» (№38-ФЗ).
«Теперь, согласно данному закону, столичные застройщики, привлекающие денежные средства граждан для строительства недвижимости, не имеют права рекламировать свои объекты, пока не получат заключение о соответствии от Москомстройинвеста. При этом стоит отметить, что новые правила не коснутся тех застройщиков, которые успели зарегистрировать первый ДДУ до 1 января 2017 года», – рассказал председатель комитета Константин Тимофеев.
По его словам, Москомстройинвест планирует регулярно проводить мониторинги всех рекламных объявлений застройщиков о продаже жилья. Информация о выявленных нарушениях незамедлительно будет передаваться в ФАС.
Еще одно новшество, которое необходимо соблюдать всем московским застройщикам, касается информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Теперь рекламный баннер или ролик должны включать сведения не только о том, где размещена проектная декларация, но и фирменное наименование застройщика либо его коммерческое обозначение.