Москомархитектура согласовала дизайн-проект трех станций Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена: «Нижняя Масловка», «Хорошевская» и «Петровский парк», говорится в сообщении пресс-службы комитета.
Станцию «Нижняя Масловка» ТПК планируется открыть в 2018 году. На станцию можно будет пересесть с «Савёловской» Серпуховско-Тимирязевской линии. На неё и будет похожа по стилю новая станция: её выполнят в сером и чёрном граните.
Главная особенность «Нижней Масловки» — стилизация под тоннель подземки. Стены платформы сделают в виде чугунного каркаса, как в тоннеле метро. Этот каркас планируется застеклить. В таком же стиле выполнят пилоны на платформе. Ещё здесь установят гигантский светильник на всю длину зала.
Станция «Хорошевская» станет первой станцией столичной подземки, оформленной в духе творчества супрематизма и конструктивизма. У станции будет два вестибюля: один из них украсят композиции на тему работ Каземира Малевича и его последователей — Родченко, Поповой, Экстер. Другой — композиции в духе творчества знаменитых конструктивистов: братьев Весниных, Гинзбурга, Голосова, Леонидова, Ладовского, Мельникова.
С «Хорошевской» можно будет сделать пересадку на станцию «Полежаевская». В ее существующем восточном вестибюле вместо лестниц будут установлены эскалаторы; также для лучшей логистики увеличенного пассажиропотока будут перепланированы кассовые залы. Выходы из «Хорошевской» спроектированы на обе стороны Хорошевского шоссе, к улице Куусинена и 4-й Магистральной улице.
С новой станции «Петровский парк» можно будет пересесть на Замоскворецкую линию («Динамо»). Станция расположена вблизи реконструируемого стадиона.
Вестибюли и эскалаторные сходы украсят большими световыми витражами. На них пассажиры увидят силуэт Петровского путевого дворца XVIII века, который находится рядом с будущей станцией метро. Вокруг дворца в XIX веке был разбит Петровский парк. Он также вдохновил архитекторов станции. Спускаясь или поднимаясь по эскалатору, пассажиры смогут рассматривать на потолке силуэты деревьев. Саму платформу «Петровского парка» отделают зелёным гранитом и мрамором — в цвет Замоскворецкой линии метро.