Строительство Второго кольца метро - Третьего пересадочного контура (ТПК) планируется завершить в 2020-2021 годах, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью газете «Вечерняя Москва».
«Третий пересадочный контур - самый масштабный проект за всю более чем 80-летнюю историю московского метростроения. Он может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро», - рассказал Хуснуллин, слова которого приводятся на портале столичного стройкомплекса.
По его словам, ТПК свяжет между собой периферийные районы Москвы и позволит разгрузить центральные участки радиальных веток на 20-25%.
Хуснуллин напомнил, что ТПК начали возводить с западной части, где строится участок Калининско-Солнцевской ветки метро от «Рассказовки» до «Делового центра».
«На юго-востоке от «Некрасовки» строится радиальная Кожуховская линия, которая дойдет до «Нижегородской» - будущей станции Третьего пересадочного контура, ее восточной части. Оттуда «поднимаемся» по Второму кольцу на северо-восток и север. Уже началась проходка тоннелей между станциями «Авиамоторная» и «Рубцовская» на северо-восточном участке, также приступили к строительству от «Нижней Масловки» до «Стромынки». Таким образом, образуется верхний полукруг кольца. Думаю, что готов он будет в 2018 году, и пассажиры смогут им пользоваться», - добавил Хуснуллин.
Он отметил, что параллельно начинается строительство кольца с запада на юг - от «Хорошевской» в сторону «Мичуринского проспекта» и «Каховки».
«От «Каховки» идем к юго-востоку наверх, чтобы выйти в итоге на «Нижегородскую» и тем самым замкнуть кольцо целиком», - подытожил Хуснуллин.