Офис продаж «Скандинавии» создан в стилистике и традициях скандинавского дизайна.
Фасад офиса продаж демонстрирует варианты материалов, применяемых при возведении фасадов корпусов в ЖК «Скандинавия». Входная группа офиса максимально приближена к реальным входным группам в домах строящегося жилого комплекса – двери, отделка холла, колясочная, лифтовые - таким образом, любой посетитель офиса продаж имеет возможность увидеть воочию свой будущий подъезд и даже заглянуть в будущий почтовый ящик.
За ходом работ на стройке клиенты и гости офиса смогут наблюдать с оборудованной крыши. На первом этаже расположится кафе. На втором этаже находятся шоу-румы, в которых представлены три варианта квартир с дизайнерской отделкой и мебелью.
В офисе продаж ЖК «Скандинавия» будет установлен физический макет района, демонстрирующий элементы благоустройства, а через некоторое время появится виртуальный макет. Виртуальная прогулка поможет понять, как будет выглядеть большой район после завершения строительства. Для этого используется шлем виртуальной реальности «Окулус Рифт» (OculusRift CV1) и аудиогид к нему.
Кроме того, в офисе функционирует оснащенная качественным оборудованием детская игровая комната, где пришедшие с родителями малыши смогут проводить время, пока родители общаются с менеджером.
Рядом с офисом находится гостевая парковка и благоустроенная зона отдыха. Напомним, что живой район «Скандинавия» – это проект с концепцией совмещения городской и пригородной жизни, район с собственным парком отдыха и спорта. Первая очередь включает в себя 19 домов переменной этажности (9-16 эт.) монолитного типа с лаконичными стильными фасадами и строгими архитектурными линиями. Жители «Скандинавии» получают большую благоустроенную территорию с собственным входом в лесопарк, рядом с домами будет оборудован панда-парк для детей, вело- и беговые дорожки, прогулочная зона и СПА-комплекс, корабль викингов, беседки для мангала, всесезонное кафе, говорится в сообщении пресс-службы ГК «А101».