Возведение подземной парковки – мероприятие сложное и регулируется многими правилами, как и любое строительство. Трудности начинаются на этапе проектирования и заканчиваются обустройством.
Первым делом проектировщик должен знать, какое количество мест под машины планируется на парковке. Сюда также входит число мест для нетрудоспособных граждан. Не менее важно учесть места для погрузки и разгрузки грузовиков, возможность вывоза мусора, проезда пожарных машин.
После учёта перечисленных нюансов проектировщик приступает к следующим этапам:
Также проектировщик ориентируется по нормам, указанным в СП 154.13130.2013. Там расписаны требования к пожарной безопасности объекта.
Перед началом строительства паркинга нужно учесть следующие основные правила:
Наиболее важным при строительстве является гидроизоляция паркинга, чтобы защитить от затопления. Причин затопления подземных парковок несколько:
Лучше доверить гидроизоляцию поземной парковки организациям, которые знают все современные технологии в этом направлении и успешно их используют. Например, гидроизоляция паркинга в СК Стройизоляции – компании, которая, работает для Москвы, Владимира, Калуги и областей этих городов.
А на последнем этапе возведения подземного паркинга потребуются дополнительные материалы для удобства пользования.
Дорожные знаки. Они обозначают места въезда и выезда, с помощью них водитель легко ориентируется на парковке.
Лежачие полицейские. Представляют собой небольшие покатые возвышения над асфальтом, которые вынуждают водителя притормозить, не превышать скорость.
Колесоотбойники. Ограничивают выезд машин за пределы установленных участков.
Парковочные столбики. Они позволяют разметить место для парковки, грамотно распределить расстояние между машинами.
Шлагбаумы. Ограничивают въезд нежелательным лицам на подземный паркинг.
Задача перечисленного оборудования – помочь водителям максимально просто пользоваться парковкой.
Таким образом, мы разобрались в основных особенностях проектировки, строительства и обустройства подземных парковок.