В 2015 году больше половины портфеля компании «Бон Тон» составляли проекты дорогого сегмента. Разворот в сторону более демократичных предложений позволил за два года увеличить долю объектов наиболее востребованного комфорткласса до 64%. В результате по итогам 2017 года показатели реализации по количеству проданных метров, включая нежилые помещения и машино-места, выросли по сравнению с 2015 годом в 9 раз, по сравнению с 2016 годом – в 1,5 раза. А по количеству реализованных лотов этот показатель вырос за те же периоды в 10 в 1,6 раза соответственно. Всего за 2017 год компания продала более 170 тыс. кв. м недвижимости, говорится в сообщении пресс-службы компании «Бон Тон».
«Одним из ключевых показателей успешности нашей работы я считаю прирост объема реализованной площади, – говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства «Бон Тон». – За прошедший год он составил 48%, в то время как в среднем по рынку динамика не более 35%». Основная доля в реализации приходилась на массовый сегмент, составив 85% от общего объема проданной недвижимости. Суммарная выручка компании по сравнению с 2016 годом выросла в 1,5 раза.
На текущий момент в общем портфеле компании более 4 млн кв. м недвижимости, в том числе и крупнейшие проекты комфорткласса от ведущих российских застройщиков. «Бон Тон» не раз получало звание «Лучшее агентство месяца» и было номинировано как «Риелтор года» на самых престижных премиях рынка недвижимости.