НОВОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ 18.10.2018

В сегменте премиальной недвижимости снижается возраст покупателя - исследование

В последние годы в сегменте премиального жилья отмечаются значительные изменения в портрете покупателя. Самое заметное из них – это снижение возраста клиента. Согласно проведенному аналитиками компании INSIGMA и агентства элитной недвижимости TWEED исследованию, основную долю покупателей в сегменте премиум-класса сегодня составляют клиенты в возрасте до 40 лет. При этом каждый десятый покупатель моложе 30 лет, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

Эксперты компаний INSIGMA и TWEED обработали данные почти 250 покупателей премиальной недвижимости, заключавших реальные сделки в новостройках Москвы в 2017-18 годах. Анализ данной информации позволил составить портрет современного клиента, ориентированного на приобретение квартир и апартаментов в премиальных комплексах. Главный вывод, который удалось сделать специалистам, заключается в том, что покупатель высокобюджетного жилья значительно помолодел. Если 10-15 лет назад дорогие квартиры покупали в основном мужчины «за 50», то сегодня 60% всех сделок заключается клиентами в возрасте до 40 лет включительно. При этом среди них практически в равных долях представлены и мужчины, и женщины.

В целом на долю покупателей в возрасте до 30 лет приходится 9,1% сделок, а на возрастную категорию от 30 до 40 лет приходится 51,1% всех покупок в премиальных новостройках. Клиенты в возрасте от 40 до 50 лет занимают долю в 29%. А тех, кому «за 50», не на много больше, чем тех, кому «до 30» – 10,8%.

Если рассматривать всех покупателей без разделения по возрасту, то по гендерному признаку превалируют мужчины. Однако их превосходство незначительно: 53,8% мужчин против 46,2% женщин. Однако в зависимости от возрастной категории соотношение будет меняться. Так, в группе «до 30» женщин 61,9%, мужчин – 38,1%. В диапазоне от 30 до 40 лет на первый план выходят мужчины: их в данной категории 54,7%, а женщин – 45,3%. С дальнейшим повышением возраста позиции мужчин усиливаются: в группе от 40 до 50 лет их 60,9%, женщин – 39,1%. Однако в группе «за 50» вперед снова выходят женщины, их доля достигает 56,5%.

Также исследование показало, что почти 4/5 всех покупателей премиальной недвижимости состоят в браке. «Одиночек» на момент покупки только 20,6%. И три четверти будущих жителей новостроек премиум-класса – это семьи с детьми. 35,6% клиентов имеют одного ребенка, 28,7% - двух детей. И в каждой десяткой сделке участвуют многодетные семьи (3 и более детей).

Можно выделить и особую категорию покупателей: не состоящих в браке, но с детьми. Их доля составляет всего 2,6%, однако нужно отметить, что большинство из них – это успешные женщины, которые совмещают воспитание детей и карьеру. Среди них банкиры, адвокаты и дизайнеры.

Собирательный образ покупателя премиальной недвижимости сегодня выглядит следующим образом: это в равной степени мужчина или женщина в возрасте до 40 лет. Среднестатистический клиент состоит в браке, у него один или два ребенка. Сюда также можно добавить наличие московской прописки (88,5% респондентов), а также то, что основные сферы занятости – это банковский сектор, юриспруденция, строительная отрасль, нефте- и газодобыча. Стоит также отметить отдельную группу молодых клиентов, заработавших капитал в сфере ITи digital, в том числе на взрывном росте курсов криптовалют. Также среди соседей по элитной новостройке могут оказаться госслужащие, спортсмены и даже летчики. При этом 88% покупок совершается для собственного проживания, а доля инвесторов составляет всего 4,4%.



Информационный спонсор IRN.RU, информационная служба








Новости недвижимости за [20.11.2019] [19.11.2019] [18.11.2019] [15.11.2019] [14.11.2019] [13.11.2019] [12.11.2019] [11.11.2019] [08.11.2019] [07.11.2019] [06.11.2019] [05.11.2019] [01.11.2019] [31.10.2019] [30.10.2019] [29.10.2019] [28.10.2019] [25.10.2019] [24.10.2019] [23.10.2019] [22.10.2019] [21.10.2019] [19.10.2019] [18.10.2019] [17.10.2019] [16.10.2019] [15.10.2019] [14.10.2019] [11.10.2019] [10.10.2019] [09.10.2019] [08.10.2019] [07.10.2019] [04.10.2019] [03.10.2019] [02.10.2019] [01.10.2019] [30.09.2019] [27.09.2019] [26.09.2019] [25.09.2019] [24.09.2019] [23.09.2019] [20.09.2019] [19.09.2019] [18.09.2019] [17.09.2019] [16.09.2019] [13.09.2019] [12.09.2019] [11.09.2019] [10.09.2019] [09.09.2019] [06.09.2019] [05.09.2019] [04.09.2019] [03.09.2019] [02.09.2019] [30.08.2019] [29.08.2019] [28.08.2019] [27.08.2019] [26.08.2019] [23.08.2019] [22.08.2019] [21.08.2019] [20.08.2019] [19.08.2019] [16.08.2019] [15.08.2019] [14.08.2019] [13.08.2019] [12.08.2019] [09.08.2019] [08.08.2019] [07.08.2019] [06.08.2019] [05.08.2019] [02.08.2019] [01.08.2019] [31.07.2019] [30.07.2019] [29.07.2019] [26.07.2019] [25.07.2019] [24.07.2019] [23.07.2019] [22.07.2019] [19.07.2019] [18.07.2019] [17.07.2019] [16.07.2019] [15.07.2019] [12.07.2019] [11.07.2019] [10.07.2019] [09.07.2019] [08.07.2019] [05.07.2019] [04.07.2019] [03.07.2019] [02.07.2019] [01.07.2019] [28.06.2019] [27.06.2019] [26.06.2019] [25.06.2019] [24.06.2019] [21.06.2019] [20.06.2019] [19.06.2019] [18.06.2019] [17.06.2019] [14.06.2019] [13.06.2019] [11.06.2019] [10.06.2019] [07.06.2019] [06.06.2019] [05.06.2019] [04.06.2019] [03.06.2019] [31.05.2019] [30.05.2019] [29.05.2019] [28.05.2019] [27.05.2019] [24.05.2019] [23.05.2019] [22.05.2019] [21.05.2019] [20.05.2019] [18.05.2019] [17.05.2019] [16.05.2019] [15.05.2019] [14.05.2019] [13.05.2019] [08.05.2019] [07.05.2019] [06.05.2019] [30.04.2019] [29.04.2019] [26.04.2019] [25.04.2019] [24.04.2019] [23.04.2019] [22.04.2019] [19.04.2019] [18.04.2019] [17.04.2019] [16.04.2019] [15.04.2019] [12.04.2019] [11.04.2019] [10.04.2019] [09.04.2019] [08.04.2019] [05.04.2019] [04.04.2019] [03.04.2019] [02.04.2019] [01.04.2019] [29.03.2019] [28.03.2019] [27.03.2019] [26.03.2019] [25.03.2019] [22.03.2019] [21.03.2019] [20.03.2019] [19.03.2019] [18.03.2019] [15.03.2019] [14.03.2019] [13.03.2019] [12.03.2019] [11.03.2019] [07.03.2019] [06.03.2019] [05.03.2019] [04.03.2019] [01.03.2019] [28.02.2019] [27.02.2019] [26.02.2019] [25.02.2019] [22.02.2019] [21.02.2019] [20.02.2019] [19.02.2019] [18.02.2019] [15.02.2019] [14.02.2019] [13.02.2019] [12.02.2019] [11.02.2019] [08.02.2019] [07.02.2019] [06.02.2019] [05.02.2019] [04.02.2019] [01.02.2019] [31.01.2019] [30.01.2019] [29.01.2019] [28.01.2019] [26.01.2019] [25.01.2019] [24.01.2019] [23.01.2019] [22.01.2019] [21.01.2019] [18.01.2019] [17.01.2019] [16.01.2019] [15.01.2019] [14.01.2019] [11.01.2019] [10.01.2019] [09.01.2019] [31.12.2018] [29.12.2018] [28.12.2018] [27.12.2018] [26.12.2018] [25.12.2018] [24.12.2018] [21.12.2018] [20.12.2018] [19.12.2018] [18.12.2018] [17.12.2018] [15.12.2018] [14.12.2018] [13.12.2018] [12.12.2018] [11.12.2018] [10.12.2018] [07.12.2018] [06.12.2018] [05.12.2018] [04.12.2018] [03.12.2018] [30.11.2018] [29.11.2018] [28.11.2018] [27.11.2018] [26.11.2018] [23.11.2018] [22.11.2018] [21.11.2018] [20.11.2018]