27 ноября в отеле 5* Four Seasons Hotel Moscow прошла пресс-конференция, посвященная выводу на столичный рынок недвижимости нового проекта класса DeluxeСАMEOMoscowVillas. Проект представил девелопер STONEHEDGEи команда, принимающая участие в его создании: главный архитектор проекта, управляющая компания, брендинговое агентство и эксклюзивный брокер проекта, - сообщает пресс-служба STONE HEDGE.
Презентацию проекта САMEO Moscow Villas начала Анастасия Малкова, управляющий партнер ГК STONE HEDGE. Она рассказала о том, что будет представлять из себя проект и в чем его основное отличие от многих элитных проектов на московском рынке недвижимости.
«CАMEO– это реплика загородной жизни в центре Москвы. Семнадцать двух- и трехэтажных вилл с собственным гостиным двором, личным патио на заднем дворе, а также с садом и парком. Это принципиально новое предложение на рынке столичной недвижимости», - рассказала Анастасия Малкова.
Также г-жа Малкова рассказала об основных характеристиках проекта, сроках его реализации и стоимости.
«Общая площадь проекта составит 5 000 кв. м. Завершение строительства проекта запланировано на 2 квартал 2021 года. Проект строится без привлечения банковского кредитования и исключительно на средства девелопера. Общий объем инвестиций в проект составит 2,5 млрд руб. Стоимость городских вилл начинается от 145 млн руб. Несколько вилл уже забронированы на этапе закрытого экспонирования», - сообщила Анастасия Малкова.
Про архитектурную концепцию проекта рассказал Рубен Аракелян, один из основателей и главный архитектор бюро WALL. Именно его архитектурное бюро выиграло конкурс, представив лучшую архитектурную идею для будущего проекта. В своем выступлении спикер рассказал о том, как родилась идея воссоздать формат городских вилл в центре Москвы, почему в качестве прототипа были выбраны таунхаусы в Лондоне и итальянские виллы в Тоскане и как архитектура нового проекта впишется в уже существующий городской интерьер района.
Следующим спикером выступила Наталья Афанасова, коммерческий директор Sawatzky Property Management. Компания является одним из лидеров среди управляющих компаний в премиальном сегменте и именно она будет обеспечивать полноценную эксплуатацию проекта в режиме 24/7. Г-жа Афанасова подробно рассказала о комфортном и качественном сервисе, который будет обеспечен резидентам CАMEO.
«Поскольку мы действительно стремимся обеспечить будущим резидентам максимальную приватность, мы постарались развести человеческие потоки, сделав два входа на внутреннюю территорию дома: первый - отдельный вход только для жителей и их гостей, и второй - для обслуживающего персонала и сервисных служб», - рассказала Наталья Афанасова.
В отдельном помещении на территории комплекса будет неотлучно дежурить портье — получать корреспонденцию, работать с курьерами и службами доставки, заказывать пропуска и решать оперативные вопросы. Убранство сада поддержит садовник, а организовать барбекю на собственном патио поможет лобби-бой. Для заезда гостей и персонала будет организован специальный въезд на территорию проекта.
Также служба будет выполнять любые бытовые или деловые поручения резидентов — доставит цветы, билеты и подарки, закажет такси, позаботится о домашних животных, забронирует номер в отеле или столик в ресторане, найдет необходимую информацию, примет телефонный звонок, организует презентацию или семейное торжество.
Анна Антонова, партнер брендингового агентства 159 foundation, рассказала гостям пресс-конференции о том, как и из каких сюжетов создавался бренд проекта и его маркетинговая концепция, о том, что вдохновляло на поиск нового мотива для САMEO, который смог подчеркнуть его уникальность, а также рассказали о том, что означает название САMEO.
Завершил презентацию проекта Сергей Егоров,партнер консалтинговой компании «S.A. Ricci жилая недвижимость»,которая выбрана эксклюзивным брокером проекта на период закрытых продаж. Г-н Егоров рассказал о том, что сегодня одним из самых заметных трендов в «элитке» считается появление на рынке малоэтажного формата элитной недвижимости.