5 февраля на www.irn.ru состоится онлайн-конференция «За что платит житель: как формируются тарифы на коммунальные услуги и почему они растут?». На вопросы читателей ответит Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК Smart Service.
Плата за жилищно-коммунальные услуги - заметная часть потребительской корзины. Причем речь идет не только о массовом жилье, но и о более высоких ценовых сегментах. В обычных домах и жилых комплексах плата сопоставима, как и перечень услуг управляющей компании. Обычно это вывоз мусора, уборка лестниц, лифтовых холлов и других мест общего пользования, поддержание чистоты дворовой территории и т.п.
В сегментах бизнес, премиум и, тем более, де-люкс разброс цен может быть очень значительным, так как очень многое зависит от качества сервиса и более широкого набора услуг. Речь уже идет не о минимальном пакете, а об охране, консьерж-сервисе, поддержании инфраструктуры. Эти услуги не только стоят больше, но и могут быть более чувствительными к инфляции.
Из чего складывается стоимость коммунальных услуг? Как понять, что управляющая компания справляется со своими обязанностями? Почему стоимость ЖКУ растет? На эти и другие вопросы ответит заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК Smart Service Елена Сумкина.
Перейти на страницу онлайн-конференции «За что платит житель: как формируются тарифы на коммунальные услуги и почему они растут?».
Задать вопрос
Окончание приема вопросов – 5 февраля, 14.00. Спикер начнет отвечать на вопросы в тот же день в 12:00. Число вопросов от одного посетителя не ограничено.
Раздел «Онлайн-конференции» на www.irn.ru создан для того, чтобы дать возможность всем посетителям сайта задавать вопросы экспертам рынка, в качестве которых выступают как собственные специалисты Аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», так и представители других компаний и организаций рынка недвижимости, готовые честно и компетентно отвечать на вопросы аудитории. Следите за обновлениями раздела!