НОВОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ 03.07.2019

ГК «А101» запускает ипотечный сервис «Одобрено!»

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) в рамках программы внедрения технологий e-mortgage в собственную систему продаж объявляет о внедрении ипотечного сервиса «Одобрено!», говорится в пресс-релизе компании.

Он является логическим продолжением программы «Электронная ипотечная анкета», внедрение которой группа начала в прошлом году. Она позволяет максимально быстро дать потенциальному клиенту исчерпывающую информацию обо всех доступных ему ипотечных программах и помочь получить самые выгодные условия по ипотеке на рынке. Партнером проекта выступила компания «Цифровая ипотека» - технологический лидер по поддержке интеграционной платформы между банками и девелоперами.

«Единую анкету принимают 23 уполномоченных банка, в том числе 16, в которых аккредитованы объекты ГК «А101». Система агрегирует информацию о программах банков и предлагает покупателю наиболее выгодные условия кредитования. Но раньше клиент мог только заполнить анкету дома, а затем все равно распечатать, подписать, отсканировать и вместе со сканами документов отправлять в офис продаж. Теперь благодаря сервису «Одобрено!» клиент может просто сфотографировать документы, вместе с анкетой самостоятельно отправить в банки и получать от них предложения напрямую. Причем делать это можно где удобно – на компьютере, смартфоне или планшете», - рассказала коммерческий директор ГК «А101» Анна Боим.

С помощью ипотечного сервиса ГК «А101» «Одобрено!» можно подать заявку на ипотеку на квартиры, паркинги и коммерческие помещения, а также на рефинансирование существующей ипотеки. Сервис предлагает минимум полей, при этом заполнять их можно когда удобно – если заполнить часть заявки, информация из нее не пропадет, даже если вернуться к ней через несколько дней. А подписать анкету можно прямо на экране телефона.

«Электронная анкета в разы сократила время, которое клиент тратил на получение одобрения из банков. В стандартной практике подача заявки на ипотечный кредит в 3-4 банка занимала примерно 1,5 часа, а наша программа сократила это время до 15 минут, при этом клиент получал в несколько раз больше вариантов. Теперь мы до предела упростили отношения клиентов с банками. Удобство для первых оборачивается выгодой для вторых, потому что сервис показывает клиенту предложения от тех банков, в которые он мог вообще не обратиться – это хороший шанс предложить более выгодные условия, чем лидеры рынка, и увеличить свою долю на нем. В результате у нас очень низкая доля клиентов, которые не могут получить ипотечный кредит», - отметила Анна Боим.



Информационный спонсор IRN.RU, информационная служба








Новости недвижимости за [28.03.2024] [27.03.2024] [26.03.2024] [25.03.2024] [22.03.2024] [21.03.2024] [20.03.2024] [19.03.2024] [18.03.2024] [15.03.2024] [14.03.2024] [13.03.2024] [12.03.2024] [11.03.2024] [07.03.2024] [06.03.2024] [05.03.2024] [04.03.2024] [01.03.2024] [29.02.2024] [28.02.2024] [27.02.2024] [26.02.2024] [23.02.2024] [22.02.2024] [21.02.2024] [20.02.2024] [19.02.2024] [16.02.2024] [15.02.2024] [14.02.2024] [13.02.2024] [12.02.2024] [09.02.2024] [08.02.2024] [07.02.2024] [06.02.2024] [05.02.2024] [02.02.2024] [01.02.2024] [31.01.2024] [30.01.2024] [29.01.2024] [26.01.2024] [25.01.2024] [24.01.2024] [23.01.2024] [22.01.2024] [19.01.2024] [18.01.2024] [17.01.2024] [16.01.2024] [15.01.2024] [12.01.2024] [11.01.2024] [10.01.2024] [09.01.2024] [29.12.2023] [28.12.2023] [27.12.2023] [26.12.2023] [25.12.2023] [22.12.2023] [21.12.2023] [20.12.2023] [19.12.2023] [18.12.2023] [15.12.2023] [14.12.2023] [13.12.2023] [12.12.2023] [11.12.2023] [08.12.2023] [07.12.2023] [06.12.2023] [05.12.2023] [04.12.2023] [01.12.2023] [30.11.2023] [29.11.2023] [28.11.2023] [27.11.2023] [24.11.2023] [23.11.2023] [22.11.2023] [21.11.2023] [20.11.2023] [17.11.2023] [16.11.2023] [15.11.2023] [14.11.2023] [13.11.2023] [10.11.2023] [09.11.2023] [08.11.2023] [07.11.2023] [04.11.2023] [03.11.2023] [02.11.2023] [01.11.2023] [31.10.2023] [30.10.2023] [27.10.2023] [26.10.2023] [25.10.2023] [24.10.2023] [23.10.2023] [20.10.2023] [19.10.2023] [18.10.2023] [17.10.2023] [16.10.2023] [13.10.2023] [12.10.2023] [11.10.2023] [10.10.2023] [09.10.2023] [06.10.2023] [05.10.2023] [04.10.2023] [03.10.2023] [02.10.2023] [29.09.2023] [28.09.2023] [27.09.2023] [26.09.2023] [25.09.2023] [22.09.2023] [21.09.2023] [20.09.2023] [19.09.2023] [18.09.2023] [15.09.2023] [14.09.2023] [13.09.2023] [12.09.2023] [11.09.2023] [08.09.2023] [07.09.2023] [06.09.2023] [05.09.2023] [04.09.2023] [01.09.2023] [31.08.2023] [30.08.2023] [29.08.2023] [28.08.2023] [25.08.2023] [24.08.2023] [23.08.2023] [22.08.2023] [21.08.2023] [18.08.2023] [17.08.2023] [16.08.2023] [15.08.2023] [14.08.2023] [11.08.2023] [10.08.2023] [09.08.2023] [08.08.2023] [07.08.2023] [06.08.2023] [04.08.2023] [03.08.2023] [02.08.2023] [01.08.2023] [31.07.2023] [28.07.2023] [27.07.2023] [26.07.2023] [25.07.2023] [24.07.2023] [21.07.2023] [20.07.2023] [19.07.2023] [18.07.2023] [17.07.2023] [15.07.2023] [14.07.2023] [13.07.2023] [12.07.2023] [11.07.2023] [10.07.2023] [07.07.2023] [06.07.2023] [05.07.2023] [04.07.2023] [03.07.2023] [30.06.2023] [29.06.2023] [28.06.2023] [27.06.2023] [26.06.2023] [23.06.2023] [22.06.2023] [21.06.2023] [20.06.2023] [19.06.2023] [16.06.2023] [15.06.2023] [14.06.2023] [13.06.2023] [09.06.2023] [08.06.2023] [07.06.2023] [06.06.2023] [05.06.2023] [02.06.2023] [01.06.2023] [31.05.2023] [30.05.2023] [29.05.2023] [26.05.2023] [25.05.2023] [24.05.2023] [23.05.2023] [22.05.2023] [19.05.2023] [18.05.2023] [17.05.2023] [16.05.2023] [15.05.2023] [12.05.2023] [11.05.2023] [10.05.2023] [05.05.2023] [04.05.2023] [03.05.2023] [02.05.2023] [28.04.2023] [27.04.2023] [26.04.2023] [25.04.2023] [24.04.2023] [21.04.2023] [20.04.2023] [19.04.2023] [18.04.2023] [17.04.2023] [14.04.2023] [13.04.2023] [12.04.2023] [11.04.2023] [10.04.2023] [07.04.2023] [06.04.2023] [05.04.2023] [04.04.2023] [03.04.2023] [31.03.2023] [30.03.2023] [29.03.2023] [28.03.2023]