Новый логотип «Башни Федерация», самого высокого здания Европы и символа «Москва-Сити», выполнен в концепции «вертикальной улицы». Это отражает идею «город в городе», которая реализована в этом небоскребе: в одном здании есть все, что нужно для работы и жизни. В обновленном знаке виден как узнаваемый силуэт башен «Федерации», так и заглавная буква ее название – «Ф», говорится в сообщении пресс-службы «Башни Федерация».
Первый логотип «Башни Федерация» был разработан более 13 лет назад. Однако за это время произошли, с одной стороны, значительные изменения в дизайне и в целом в визуальной среде, окружающей потребителя. С другой стороны, эволюционировал и сам проект - в нем воплощены самые современные представления о качестве жилья, включая такие форматы квартир, как «платиновые апартаменты», «виллы в небе», а также самый дорогой пентхаус Москвы – его стоимость – 2,6 млрд рублей. Кроме того, благодаря полному разделению коммерческой и жилой части жители башни могут как пользоваться абсолютной приватностью, так и получить, не выходя на улицу, все сервисные возможности «города в городе».
«Логотип «Башни Федерация» было необходимо привести в соответствие с сегодняшними трендами. Это особенно важно, когда речь идет о проекте, который должен ассоциироваться с технологичностью и инновациями. И хотя в продаже осталось всего 120 апартаментов, мы считаем важным оставить жителям и резидентам символ их «города в городе», которым они могут гордиться. Поэтому обновление логотипа было заказано Студии Артемия Лебедева – признанному российскому эксперту в айдентике», - отметил Михаил Смирнов, генеральный директор ЗАО «Башня Федерация».