Девелоперская группа «Сити-XXI век» развивает программу лояльности «Миниполис бонус» во всех своих построенных и строящихся жилых комплексах в Москве и Московской области уже несколько лет. В этом году среди партнеров программы появились крупные компании, такие как сеть развлекательных центров «Космик». Число локальных партнеров стабильно растет, говорится в сообщении компании «Сити-XXI век». 

У каждого миниполиса свой пул бонусов и опций от участников программы «Миниполис бонус». Клиники, магазины, семейные центры, расположенные рядом с ЖК, компании, оказывающие различные услуги, предлагают скидки жителям, и, таким образом, расширяют свою клиентскую базу. Чтобы воспользоваться спецпредложением, житель миниполиса должен назвать промокод.

Подбор партнеров происходит по ряду параметров. Чтобы стать участником «Миниполис бонус», нужно разделять и поддерживать ценности «города в городе», а именно принципы добрососедства и заботы об окружающей среде, семейные ценности. Поэтому партнером программы не может быть алкогольный или табачный бренд, а семейное кафе или спортивный центр займет достойное место в программе лояльности.

«Партнеров для программы лояльности мы выбираем тщательно, зачастую по рекомендации жителей. Предпочтение отдаем тем, чье качество услуг или товаров они проверили на себе. Так, мы недавно узнали о хорошем рыбном магазинчике в шаговой доступности от нашего ЖК, который предоставил скидку 5% для наших жителей, - говорит Ольга Печенина, руководитель отдела по управлению и реализации концепции «Миниполис». – Программа «Миниполис бонус» постоянно развивается, пополняется новыми партнерами и предложениями. Мы открыты к масштабному сотрудничеству с торговыми сетями, операторами развлечений, услуг и тд».