За прошедшие 10 лет в Москве на 65% выполнена программа удвоения протяженности московского метро, рассчитанная до 2025 года, и более чем на 1000 км выросла сеть московских дорог, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.

«Стройкомплекс продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 км линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

По его словам, опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки – Большая кольцевая линия метро (БКЛ), которую планируется полностью «замкнуть» уже к 2023 году.

«Начиная с 2011 года в Москве ежегодно вводится в строй не менее 100 км новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 км дорог, возведено 23 транспортных сооружения и 17 пешеходных переходов», – сказал Бочкарёв.

Он добавил, что среди главных задач развития транспортной системы столицы, поставленных мэром Сергеем Собяниным – интеграция всех видов транспортных сетей в единую систему и решение накопившихся в предыдущие десятилетия проблем в этой сфере в различных точках города.

«С 2011 года модернизацию получили 15 вылетных магистралей города – важнейших дорожных артерий, и 17 клеверных развязок МКАД, которые поехали быстрее за счет организации движения по направленным съездам. Сейчас для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72%», – подчеркнул заммэра.

Северо-Западная хорда полностью открыта для автомобилистов, на Северо-Восточной хорде открыто движение по шести участкам, Южной рокаде — по 3 участкам, Юго-Восточная хорда находится в процессе строительства.