В сегменте загородной недвижимости покупатели стали быстрее принимать решения о приобретении, срок экспозиции объектов сократился, говорится в сообщении компании «МИЭЛЬ».

Специалисты компании отмечают активный интерес покупателей к загородному малоэтажному формату, причем не только со стороны жителей Московской области, но и среди покупателей из других регионов, переезжающих в столицу. Некоторые из них изначально не хотят жить в городской квартире, а предпочитают собственный загородный дом.

«Кроме того, события последних лет показали, что границы могут оказаться закрытыми, поездка на море не состояться. Покупатели рассматривают альтернативные варианты отдыха, в том числе такие, как возможность проводить время за городом. Поэтому сейчас мы наблюдаем рост количества обращений», – говорит председатель совета директоров сети «МИЭЛЬ» Марина Толстик.

Отмечается, что спрос увеличился на объекты, которые выходят в экспозицию по рыночной цене. Переоцененные объекты по завышенным ценам покупателей не находят.

Среди покупателей, выбирающих коттедж для всесезонного проживания, востребованы современные дома «под ключ», которые не требуют особых дополнительных затрат.