Пятая часть жильцов арендных проектов ДОМ.РФ — моложе 25 лет, говорится в сообщении ДОМ.РФ. Чаще всего такие жильцы снимают студии и двухкомнатные квартиры (39% и 34% соответственно). У 22% молодых арендаторов есть личный автомобиль.

Арендные проекты ДОМ.РФ привлекательны для молодежи и с точки зрения цифровизации, отмечают в госкомпании: большая часть взаимодействия между жильцами и арендодателем происходит в мобильном приложении или на сайте — от заключения договора и оплаты счетов до заказа дополнительных услуг.

Развитие цивилизованного рынка арендного жилья — одно из ключевых направлений работы ДОМ.РФ, определенных правительством России. На сегодняшний день компанией реализовано 13 проектов коммерческой аренды в Москве и Воронеже. Квартиры в этих арендных домах укомплектованы комфортной и качественной мебелью, современной бытовой техникой, а договор аренды заключается на прозрачных условиях с фиксацией условий, что защищает жильцов от колебаний рынка.