Готовность северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена составляет 76%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Здесь строятся три станции – «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». На всем участке подходят к концу земляные и монолитные работы, ведется архитектурная отделка станций, начато благоустройство территории», – приводятся слова Бочкарёва в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.

По его словам, самая высокая степень готовности у станции «Марьина Роща» – порядка 80%.

«Здесь ведется пусконаладка 130-метровых эскалаторов, на платформе начались монолитные работы, а в наземном вестибюле приступили к укладке натурального камня», – пояснил Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов, на всех строящихся станциях идет монтаж инженерных систем: трубопроводов, воздуховодов и оборудования.

«Готовность станции «Рижская» превышает 70%, практически завершен монтаж водозащитного зонта эскалаторного тоннеля. В вестибюле станции возводятся перегородки, начат монтаж инженерного оборудования, ведутся работы по гидроизоляции», – уточнил Юрий Кравцов.

Как сообщалось ранее, две станции северо-восточного участка БКЛ «Марьина Роща» и «Рижская» строятся закрытым способом, обе они расположены на глубине более 60 метров. Ввод в эксплуатацию участка запланирован на 2022 год.