В Москве завершилась первая премия Removie Awards 2021, которая проходила в рамках фестиваля видеорекламы в строительной отрасли. По итогам конкурсной программы лучшим видеороликом в номинации «In Blog we trust» - лучший ролик от блогеров – стал ролик от компании «Главстрой» интеграция в проект «Что было дальше?», сообщает пресс-служба компании «Главстрой».
ReMovie - это популярная и современная площадка, созданная для презентации лучших видеороликов строительной отрасли и рынка недвижимости. Миссия ReMovie - вдохновение, оценка и признание ярких рекламных шедевров отрасли. Победа в премии подтверждает высокий уровень компетенций участников и дает возможность выстроить новые профессиональные контакты и расширить горизонты.
ReMovie — не только место для вдохновения, но и креативное сообщество профессионалов, которые разделяют ценности фестиваля, принимают участие в формировании актуальной повестки, помогают выявить критерии качества, тренды и направления, в которых будет развиваться индустрия.
Интеграция в проект «Что было дальше?» была осуществлена с жилым комплексом balance, потому что аудитория проекта молодые, активные и прогрессивные люди. «Что Было Дальше?» - это идеальный выбор для интеграции, так как это одно из самых популярных шоу YouTube с известными стендап-артистами и качественным собственным продакшеном «под ключ».
«В сюжете интеграции мы обратились к нестареющему сериалу «Друзья», о котором знают люди самых разных возрастов. Тем более в этом году вышел в свет новый эпизод легендарного ситкома. Стендап-артисты из «ЧБД?» удачно обыграли многие узнаваемые детали из «Друзей» в ролике, где трое парней думают, как им провести праздники. Здесь и знаменитая индейка на голове, и кресла для отдыха, и обезьянка в качестве домашнего питомца. В общем, такие пасхалки точно должны были многим зайти, как и модная обработка съемки под запись из далеких 90-х», – рассказал Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой».
По его словам, итоги рекламной интеграции оказалась очень эффективными: выпуск «ЧБД?» с роликом для balance по итогам месяца стал самым популярным выпуском за всю историю шоу: его посмотрели более 58 млн раз (для сравнения: другие выпуски в среднем собирают чуть менее 30 млн просмотров). Трафик из ссылки в описании выпуска оказался даже качественнее, чем переходы из контекстной рекламы. В период проведения поддерживающей кампании в соцсетях (дополнительно продвигали ролик с интеграцией) улучшились показатели по остальным рекламным источникам на 20-30%. Также вдвое выросло количество органических переходов и популярность бренда balance, зафиксировали даже несколько продаж по прямому взаимодействию с рекламной интеграцией (отследили по переходу через ссылку в описании ролика) и более 30 ассоциированных конверсий.
Проект | Расположение | ГК | Цена за квартиру |
---|---|---|---|
balance | Москва, Юго-Восточный округ, район Рязанский, м. Окская | 4 кв. 2021 г. | от 11 024 336 руб. |
Береговой 2 | Москва, Западный округ, район Филевский парк, м. Фили | 4 кв. 2023 г. | -- |
Береговой. Жилой квартал на Москве-реке | Москва, Западный округ, район Филевский парк, м. Шелепиха МЦК | 4 кв. 2023 г. | от 19 982 000 руб. |
Героев | Балашихинский район, г. Железнодорожный | 1 кв. 2023 г. | от 4 076 640 руб. |
Столичный | г. Железнодорожный | 1 кв. 2023 г. | от 3 633 500 руб. |