В ТРЦ Discovery, который компания MR Group возводит в составе ЖК Discovery Park, появится крупный современный фуд-холл площадью более 1,5 тыс. кв. м. Объект станет якорным арендатором ТРЦ, где будут представлены гастроконцепции от лучших операторов столичного общепита, говорится в пресс-релизе MR Group.

Фуд-холл проходимостью порядка 3 тыс. посетителей разместится на третьем этаже торгово-развлекательного центра. В его составе будут представлены гастроконцепции и кухни различных мировых направлений, включая тайскую «Я в Тай», японскую GENSO sushi, китайскую «Курица и утка по-гонконгски», авторские бургеры ARRRR!!! by meatbrothers и другие. Площадь каждого из корнеров составит от 16 до 30 кв. м, совокупная площадь гастроконцепций составит 330 кв. м.

В составе фуд-холла представлено несколько функциональных зон, которые будут интересны разным аудиториям. Проектом предусмотрены детские игровые площадки, озелененные подиумы с креслами для отдыха, барные столы, сцена, где будут организованы концерты и диджей-сеты.

Дизайн-концепция фуд-холла разработана европейским бюро Blank Architects, которое известно своими концептуальными проектами для высококлассных отелей, жилых комплексов, торговых и бизнес-центров, общественных пространств. В качестве основного стилевого направления выбран минимализм с элементами стиля лофт: в оформлении фуд-холла задействованы текстуры дерева, металла, бетонная фактура и акцентированный черный цвет. Объемы представлены прямыми линиями и подчеркнуты панорамными окнами, обрамляющими периметр фуд-холла. Решения по освещению также отсылают к лофт-стилистике: яркий свет зенитного фонаря дополнен лаконичными светильниками.

«Фуд-холл в составе ТРЦ Discovery задуман как точка притяжения для жителей всего района, и станет излюбленным местом отдыха резидентов ЖК Discovery Park, для которых будут разработаны специальные программы лояльности. Дизайнерское решение фуд-холла спроектировано таким образом, чтобы гармонично дополнять впечатления от главных функций гастрозоны — отдыха, общения и дегустации блюд», ­­­– отметил директор по коммерческой недвижимости MR Group Кермен Мастиев.

Управлять развитием фуд-холла будет Максим Попов, управляющая компания StrEAT. Максим Попов дал старт развитию фуд-холлов в России в 2013 году, возглавил Даниловский рынок, а в 2017 году открыл собственный проект на Автозаводской – Гастрономическую улицу StrEAT. Сейчас в портфеле управляющей компании более 15 проектов в России.

«Экспансия фуд-холлов за пределы центральных районов города – ­­это важнейший шаг в развитии гастрономический пространств. Мое участие в развитии фуд-холла DISCOVERY совместно с MR Group, обусловлено единым видением тренда – строительство новых жилых кварталов с развитой экосистемой, создание действительно комфортной среды проживания», – рассказал Максим Попов, автор концепции и совладелец фуд-холла «Гастрономическая улица StrEat».

Открытие фуд-холла запланировано на февраль 2022 года, сейчас на объекте ведутся отделочные работы: укладка керамогранита и подготовка к заливке наливного пола. В ближайшее время начнутся работы по монтажу HPL-панелей, сбору потолка и освещения, после чего будет завезена и установлена мебель.