Реализация транспортной стратегии сокращает у москвичей время в пути на четверть, сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов информационному агентству «ТАСС».

«Реализация дорожно-транспортной стратегии, принятой командой мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году, уже сэкономила для горожан четверть времени их ежедневного пути», – сказал Рафик Загрутдинов.

На протяжении последних нескольких лет в Москве суммарно за год строится порядка 100 км больших дорог и десятки искусственных сооружений — путепроводов, эстакад, мостов.

«Рекордная планка по строительству и развитию улично-дорожной сети была взята несколько лет назад, и мы ее удерживаем. На данный момент в работе у строителей почти 75 км дорог, 12 пешеходных переходов и порядка 20 новых искусственных сооружений. У нас каждое четвертое искусственное сооружение, которое сейчас есть в Москве, было построено за период с 2011 года - всего 347 мостов, тоннелей, эстакад и путепроводов», отметил Рафик Загрутдинов «ТАСС».

Чтобы разгрузить Садовое, Третье транспортное кольцо и МКАД, а также организовать транспортную связь между районами ведется строительство Северо-Восточной, Юго-Восточной хорды и Южной рокады. В дальнейшем хорды будут соединены в Московский скоростной диаметр.

Новая магистраль столицы свяжет крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе.