Сервис онлайн-сделки при покупке квартиры в проектах GloraX стал еще доступнее. В приложении для смартфонов GloraX появилась новая функция бронирования и покупки квартиры онлайн, сообщается в пресс-релизе компании.

Сегодня смартфон является главным способом выхода в интернет. По данным аналитической платформы DataReportal, по итогам 1 квартала 2022 года более 92% пользователей от 16 до 64 лет пользуются интернетом с мобильных устройств. В России этот показатель приближается к 70%. Поэтому девелопер обновил мобильное приложение, максимально приблизив его по функциям к сайту компании. Теперь в приложении можно пройти все этапы онлайн-сделки. Исключение пока составляет заявка на ипотеку. Для ее оформления нужно воспользоваться сайтом. Впрочем, это тоже можно сделать с мобильного телефона, но уже не в рамках приложения.

Незадолго до запуска приложения GloraX провел масштабное исследование по предпочтениям покупателей и выяснил, что треть из них готовы выбирать квартиру с помощью цифровых технологий: например, совершить виртуальную экскурсию по строящемуся комплексу, изучить окружение, оценить виды из окна, и конечно, посмотреть на будущую квартиру с готовым интерьерным решением. При этом больше половины респондентов считают главным преимуществом онлайн-сделки экономию времени на совершение ряда процедур. А чуть больше 60% опрошенных готовы провести сделку онлайн самостоятельно без привлечения менеджера из отдела продаж ради получения дополнительной скидки.

«Цифровая экосистема девелопера позволяет перевести все традиционные офлайн-решения по покупке недвижимости в онлайн-формат, как через мобильное приложение, так и в личном кабинете на сайте, сократив при этом и их сроки, и количество «бумажных» экземпляров. Причем приобрести недвижимость онлайн можно в любом классе жилья – от комфорта до премиума и в обеих столицах, – говорит Руслан Сырцов, вице-президент коммерческого блока. – Мы как технологичный девелопер ставим удобство клиентов на первое место. А разработка и внедрение приложения стала очередным этапом глобальной цифровизации всей системы продаж GloraX, целью которой является повышение уровня сервиса и комфорта коммуникации покупателей с компанией».

Разработчик приложения – компания Domyland. Приложение доступно для операционных систем Android и Apple. Его можно скачать в официальных магазинах и на сайте девелопера.