В ближайшие три года в столице построят 216 км дорог, 72 транспортных сооружения и почти 50 пешеходных переходов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Благодаря беспрецедентному по темпам и объемам дорожному строительству прошлых лет Москве удалось избежать транспортного коллапса. Строительство новых дорог остается одним из главных способов решения транспортных проблем столицы. Только с 2023 до конца 2025 года планируется построить 216,2 километра дорог», – приводятся слова Бочкарёва в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.

Заместитель мэра отметил, что за это время также возведут 72 моста, путепровода и эстакады, 49 пешеходных переходов.

«До конца 2023 года планируется завершить реализацию одного из самых масштабных проектов по развитию улично-дорожной сети – строительство Московского скоростного диаметра, который по масштабам и значимости можно сопоставить с ТТК и МКАД», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Кроме того, за эти годы будет разработана стратегия дальнейшего развития дорожной сети города.

Отмечая успехи в сфере дорожного строительства, декан Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко подчеркнул, что в процентном соотношении всей застроенной территории Москва еще не приблизилась к значениям для городов, где исторически плотность улично-дорожной сети была высокой.

«Сейчас плотность дорожной сети Москвы составляет около 10%, тогда как в городах, где плотность и связность высока — значения могут достигать 13-15%», - пояснил эксперт.