Возведение станции «Суворовская» Кольцевой линии метро потребует применения новых технологических решений и займет около пяти лет. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В октябре 2022 года мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект станции «Суворовская» Кольцевой линии, и мы приступили к работе. В настоящее время возле «Театра Российской армии» организована площадка, которая занимается выдачей породы. Построена шахта, от которой строителям предстоит пробиваться тоннелями горным способом, часто вручную, к месту будущей станции», - приводятся слова Бочкарёва в пресс-релизе столичного стройкомплекса.

Заместитель мэра пояснил, что при возведении «Суворовской» не будет использоваться тоннелепроходческий щит. Для его спуска под землю требуется большой котлован, для которого нет места на территории будущей станции. По этой причине строительство станции займет более продолжительное время, чем обычно - около пяти лет.

«Чтобы «вживить» новую станцию в действующую Кольцевую линию через столько десятилетий после её запуска, придется сначала построить два обводных тоннеля, по которым мы будем перезапускать поезда. Это очень похоже на байпасы, которые делают при перекладке труб. А потом уже между ними начнем строительство самой новой станции», - уточнил Андрей Бочкарёв.

Ранее заместитель мэра заявлял, что «Суворовская» Кольцевой линии метро может стать первой станцией, оборудованной траволаторами.

«На пересечении Олимпийского проспекта с улицей Дурова рассматривается возможность возведения второго вестибюля «Суворовской», который будет соединен со станцией 350-метровым подземным переходом. В нем установят траволаторы для пассажиров», – проинформировал Андрей Бочкарёв.