Сеть сервисных офисов Multispace запустила новое приложение INEX Multispace 2.0, которое вывело цифровизацию офисных пространств на новый уровень.

Сеть сервисных офисов Multispace запустила новую версию первого в России B2B приложения INEX Multispace 2.0. Приложение реализовано в рамках концепции ALL IN ONE, которая позиционирует продукт как единый инструмент для коммуникации сотрудника с корпоративной средой. Новый программный продукт от компании INEX Digital объединяет мобильное приложение для платформ iOS, Android, Huawei (AppGallery), пользовательский и административный web-интерфейс, серверную часть, более 20 интеграций с внешними системами и оригинальную Business Intelligence систему.

«Мы объединили уникальный опыт агрегации и трактовки данных из широкого спектра источников и создали на его основе эффективный инструмент для управления офисным пространством, – рассказывает Алексей Курсин, директор по технологиям и инновациям, партнер Multispace. – В результате, наша цифровая экосистема обладает возможностями онлайн-мониторинга метрик утилизации пространства, широкими возможностями настройки самого пространства и правил его использования, а также формирует практические рекомендации для повышения эффективности использования офиса. Появление на рынке продукта со столь инновационным и продуктивным функционалом задает новые стандарты для цифровых систем сервисных офисов».

По словам генерального директора сети Multispace Дмитрия Вишнякова, сегодня как никогда важно формировать и совершенствовать digital-опыт людей, которые работают в офисе, поскольку после пандемии само отношение к офисным пространствам существенно изменилось. Этот тезис подтверждают и цифры. Так, согласно глобальному опросу, проведенному компанией Willis Towers Watson (в общей сложности в нем приняли участие 1550 работодателей, представляющих 9,45 миллиона сотрудников по всему миру), работа с digital-опытом сотрудников напрямую отражается на показателях бизнеса: растут вовлеченность (81%) и благополучие наемных специалистов (80%), а также их производительность (79%) и общая эффективность бизнеса (78%). «Гибридный формат требует нового уровня взаимодействия с различными техническими устройствами, и в связи с этим как никогда возрастает ценность мобильных приложений. Глобальная тенденция проецируется и на офисную среду. Эффективная работа в гибридном формате невозможна без грамотного использования соответствующих программных и технических решений, – подчеркивает Дмитрий Вишняков. – Сеть Multispace активно вкладывается в развитие IT-инфраструктуры. Так, только в одном Multispace Dinamo в создание внутреннего digital-продукта мы инвестировали порядка 385 млн рублей. Используемые нами цифровые решения включают широкий набор сервисов, работающих с помощью технологии FACE ID, мультимедийную инфраструктуру, высокий уровень автоматизации инженерных систем, умные локеры, цифровой корпоративный ресторан и интеграцию всех этих сервисов в единое мобильное приложение».

Центральным элементом нового пользовательского интерфейса приложения стала интерактивная карта, с помощью которой обеспечивается доступ к ключевому функционалу. Так, можно настроить навигацию в офисе, поиск отделов и сотрудников, забронировать свободные рабочие места, переговорные, кабинеты (здесь можно воспользоваться фильтрами по обеспечению необходимым оборудованием), управлять локерами, сделать заказ в кафе с возможностью доставки на рабочее место, переговорную, кабинет, а также посмотреть новости компании и бизнес-центра. Таким образом, основными задачами приложения являются создание максимально комфортных и продуктивных условий работы для офисных сотрудников, экономия их времени за счет автоматизации решений организационных и бытовых вопросов, максимально эффективное использование офиса и его инженерной и мультимедийной инфраструктуры.

Из обновлений в приложении INEX Multispace 2.0 появился и новый защищенный корпоративный мессенджер, который позволяет осуществлять значительную часть деловых коммуникаций внутри приложения. Кроме того, теперь можно оформлять пропуска для гостей, заказывать обеды и получать доступ к бытовым сервисам (предусмотрен автоматизированный блок заявок в IT, АХО и клининговую службу). «Перед нами стояла задача создать интерфейс, помогающий арендаторам и управляющей компании легко и продуктивно взаимодействовать с рабочей средой в рамках Multispace, – рассказывает Вероника Толоконникова, руководитель исследовательской практики AIC. – В результате команде консультантов удалось, казалось бы, невозможное: сложный модуль сделать понятным и полезным для сотрудников любого уровня, независимо от их digital-опыта».

По данным недавнего исследования компании «Технологии доверия» (бывшая PwC) в области дистанционной работы, сегодня более 79% организаций практикуют гибридный (комбинированный) формат работы. Таким образом, ключевым навыком сотрудников становится именно умение взаимодействовать с цифровой системой бизнеса, которая включает все технические инструменты – от мессенджеров для общения до сложных систем анализа данных и управления проектами.

«Офис становится все более мобильным и цифровым, появляются продукты, которые переводят коммуникацию пространства и арендаторов в удобный мобильный формат, увеличивая скорость реагирования и упрощая процесс решения любых организационных вопросов. Этот процесс трансформации стал особенно актуален после COVID-19. Теперь для современного пространства недостаточно только физических изменений, очевидна необходимость и актуального digital-наполнения», – резюмирует Екатерина Белова, член совета директоров, руководитель департамента по работе с офисными помещениями IBC Real Estate.